О магазине

 

Мы работаем в сфере производства трафаретов для тату уже 2 года.

Мы - это дизайнер (о, великий!) и я - производственный воплотитель идей, почта, общение, так же ко мне ))

За время работы набили достаточное количество шишек, перепробовали массу материалов и, кажется,

достигли понимания каким должен быть идеальный трафарет для тату.

  

  Я - слева))

 

ЧТО ДЕЛАЕМ

1.  Производим трафареты для тату, они представлены на сайте:

- одноразовые, из тонкой клеевой пленки ORACAL  с дополнительным монтажным слоем

  (идеальны для бикини- дизайна и блеск-тату);

 

               

2. Многоразовые из плотной клеевой пленки (представленны только в категории для аэротату)

-идеальны для краски и аэрографа ))

Что такое аэротату можно смотреть здесь http://trafaretin.ru/index.php?route=product/category&path=59_69

В чем разница между трафаретами:

1. Отличается дизайн: 

Одноразовый трафарет можно сделать с красивыми замкнутыми деталями. 

Многоразовый как бы связан между собой перемычками. Иногда не удается сохранить легкость рисунка из-за многочисленных перемычек и  тогда такой трафарет делаем только одноразовым. 

Многоразовый с дополнительными перемычками.

Одноразовый  

2. Материал трафарета:

У многоразового плотная пленка и клей полиакрилатный легкосъемный, что позволяет легко снимать и опять приклеивать трафарет. Не рвется. 

У одноразового тонкая пленка и доп. слой для монтажа основного слоя.

 

2. Изготавливаем индивидуальные трафареты по картинке заказчика до размера А4 (стандартный лист - 21Х29,7 см) трехслойные и духслойные;

 

 

На фото трафарет из плотной пенки ORAMASK

Как сделать заказ смотрим на странице: https://trafaretin.ru/index.php?route=information/information&information_id=4

 

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ (если нет опыта заказов на других сайтах)

  Выбираем товар, отмечаем где необходимо, нужные характеристики, кол-во и нажимаем кнопку  "КУПИТЬ" (товар автоматически помещается в корзину);

  

  Если необходимо просмотреть корзину, то в правом верхнем углу нажимаем на красный квадрат с    числом товара;

  

 Можно здесь же удалить  товары из корзины и вернуться к покупкам.

 Если все товары собраны, переходим к оформлению заказа. Нажимаем последнюю кнопку в главном меню сайта "ОФОРМЛЕНИЕ" или при просмотре корзины внизу нажимаем строчку ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  ШАГ 1

 Отмечаем нужную позицию и нажимаем  " ПРОДОЛЖИТЬ".

 Шаг 2 

Заполняем личные данные и адрес.  Отчество обязательно ( для почтовой пересылки)

  

  Адрес, по которому будет доставлятся письмо, бандероль или извещение о прибытии почтового отправления. 

  

  

  Шаг 4

Здесь отмечаем метод доставки:

1. Наложенным платежом (так называемое письмо с объявленной ценностью) - Вы получаете бандероль на почте и оплачиваете ее.

-  такого метода в том, что за почту Вам придется заплатиь около 200 -400р (в зависимости от удаленности региона и веса) и на почте заполнить бумаги на отправку денег и заплатить за перечисление их почтой.

+  Вы оплачиваете заказ при получении.

2. Вы оплачиваете заказ электронными деньгами и получаете заказное письмо или бандероль.

 - Вы не уверены, что получите заказ, что совершенно необоснованно.

+ такого метода в том, что за почту придется заплатить от 70р. 

 

  

  Ставим галочку, о согласии с условиями соглашения и нажимаем кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ" 

  Шаг 5

Попадаем на страницу подтверждения заказа. 

 

  Шаг 6

 Если Вы выбрали оплата на сайте Вы попадаете на страницу оплаты Яндекс.кассы и далее оплачиваете заказ : банковской картой, через Яндекс.кошелек, webmoney и другие способы оплаты;

  При получении оплаты вам будет выслан заказ через 1-2 дня заказным письмом или бандеролью 1 кл, а на Ваш е-маил будет выслано сообщение с номером почтового идентификатора отправления по которому Вы сможете отслеживать заказ.

  2. Оплата на почте (наложенный платеж) при получении бандероли  или письма объявленной ценности. На Ваш е-маил будет выслано сообщение с номером почтового идентификатора отосланного отправления.

 

 Просьба проверять электронную почту и писать реально существующую! Если нет  письма - ищем в папке "СПАМ". 

  Если почты нет и она написана просто так, в комментариях к заказу пишем, что "связь по телефону". Тогда наш менеджер Вам позвонит и оговорит детали заказа.