О магазине

 

Кто мы?

  

Это Лариса - она создает дизайны трафаретов и считает, что хороший трафарет это находка  для мастера. 

Это -Яна. Она отвечает за техническую составляющую вопроса. Наполнение сайта, рассылка - это все ее работа. Она любит все учитывать и систематезировать и считает,  что учет помогает избежать многих проблем в работе.

 

Еще у нас появился новый член комнды - Аня!

Она отвечает за заказы. Очень ответственный и просто хороший человек. (Фото скоро появится.)

 

 

ЧТО ДЕЛАЕМ

1.  Производим трафареты для тату, они представлены на сайте:

- одноразовые, из тонкой клеевой пленки ORACAL  с дополнительным монтажным слоем

  (идеальны для бикини- дизайна и блеск-тату);

 

               

2. Многоразовые из плотной клеевой пленки (представленны только в категории для аэротату)

-идеальны для краски и аэрографа ))

Что такое аэротату можно смотреть здесь http://trafaretin.ru/index.php?route=product/category&path=59_69

В чем разница между трафаретами:

 -  Отличается дизайн: 

Одноразовый трафарет можно сделать с красивыми замкнутыми деталями. 

Многоразовый как бы связан между собой перемычками. Иногда не удается сохранить легкость рисунка из-за многочисленных перемычек и  тогда такой трафарет делаем только одноразовым. 

Многоразовый с дополнительными перемычками.

Одноразовый  

 - Материал трафарета:

У многоразового плотная пленка и клей полиакрилатный легкосъемный, что позволяет легко снимать и опять приклеивать трафарет. Не рвется. 

У одноразового тонкая пленка и доп. слой для монтажа основного слоя.

 

2. Изготавливаем индивидуальные трафареты по картинке заказчика до размера А4 (стандартный лист - 21Х29,7 см)

    - трехслойные 

На фото трафареты из категории " Трафареты наборы". Можно посмотреть здесь: http://trafaretin.ru/index.php?route=product/product&path=34&product_id=634

 

Как сделать заказ смотрим на странице: https://trafaretin.ru/index.php?route=product/category&path=95

 

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ (если нет опыта заказов на других сайтах)

  Выбираем товар, отмечаем где необходимо, нужные характеристики, кол-во и нажимаем кнопку  "КУПИТЬ" (товар автоматически помещается в корзину);

  

  Если необходимо просмотреть корзину, то в правом верхнем углу нажимаем на красный квадрат с    числом товара;

  

 Можно здесь же удалить  товары из корзины и вернуться к покупкам.

 Если все товары собраны, переходим к оформлению заказа. Нажимаем последнюю кнопку в главном меню сайта "ОФОРМЛЕНИЕ" или при просмотре корзины внизу нажимаем строчку ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  ШАГ 1

 Отмечаем нужную позицию и нажимаем  " ПРОДОЛЖИТЬ".

 Шаг 2 

Заполняем личные данные и адрес.  Отчество обязательно ( для почтовой пересылки)

  

  Адрес, по которому будет доставлятся письмо, бандероль или извещение о прибытии почтового отправления. 

  

  

  Шаг 4

Здесь отмечаем метод доставки:

1. Наложенным платежом (так называемое письмо с объявленной ценностью) - Вы получаете бандероль на почте и оплачиваете ее.

-  такого метода в том, что за почту Вам придется заплатиь около 200 -400р (в зависимости от удаленности региона и веса) и на почте заполнить бумаги на отправку денег и заплатить за перечисление их почтой.

+  Вы оплачиваете заказ при получении.

2. Вы оплачиваете заказ электронными деньгами и получаете заказное письмо или бандероль.

 - Вы не уверены, что получите заказ, что совершенно необоснованно.

+ такого метода в том, что за почту придется заплатить от 70р. 

 

  

  Ставим галочку, о согласии с условиями соглашения и нажимаем кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ" 

  Шаг 5

Попадаем на страницу подтверждения заказа. 

 

  Шаг 6

 Если Вы выбрали оплата на сайте Вы попадаете на страницу оплаты Яндекс.кассы и далее оплачиваете заказ : банковской картой, через Яндекс.кошелек, webmoney и другие способы оплаты;

  При получении оплаты вам будет выслан заказ через 1-2 дня заказным письмом или бандеролью 1 кл, а на Ваш е-маил будет выслано сообщение с номером почтового идентификатора отправления по которому Вы сможете отслеживать заказ.

  2. Оплата на почте (наложенный платеж) при получении бандероли  или письма объявленной ценности. На Ваш е-маил будет выслано сообщение с номером почтового идентификатора отосланного отправления.

 

 Просьба проверять электронную почту и писать реально существующую! Если нет  письма - ищем в папке "СПАМ". 

  Если почты нет и она написана просто так, в комментариях к заказу пишем, что "связь по телефону". Тогда наш менеджер Вам позвонит и оговорит детали заказа.